ОДМ 218.5.001-2008 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Ширина полки принимается в зависимости от объема снегоприноса, но не менее 4,0 м. При постоянной работе на открытом воздухе рабочим и служащим должны быть обеспечены условия для обогрева, отдыха и приема пищи в соответствии со СНиП 2. Нарезчик швов — дорожная машина для нарезки швов в покрытии автомобильных дорог и аэродромов. Обший объем снегопереноса — объем снега, который переносится через заданную точку со всех направлений за определенное время за зимний период. Проектирование и строительство нормативно-методические документы.

Добавил: Bragul
Размер: 27.35 Mb
Скачали: 81186
Формат: ZIP архив

ОДМ «Методические рекомендации по защите и очистке автомобильных дорог от снега»

Трассирование дорог, по возможности, следует производить вдоль господствующих зимних ветров или под малыми углами к. При наличии значительных неровностей существующих покрытий производят укладку выравнивающего слоя.

При проложении дорог по террасам следует располагать их ближе к краю террасы, где отложения снега всегда наименьшие. Пирамиды размещают также в шахматном порядке на расстоянии 2 м одна от другой и заваливают у основания камнем.

Они сдвигают снег к роторным снегоочистителям, которые отбрасывают его с дороги. При невозможности проведения изысканий или в дополнение к полученным при изысканиях данным следует руководствоваться излагаемыми выше положениями о влиянии рельефа 2118.5.001-2008 на заносимость п. Незаносимость метелевым снегом дороги в насыпи обеспечивается проектированием продольного профиля с рабочими отметками, равными и больше руководящей рабочей отметки Н рпо условию снегонезаносимости.

Управлением эксплуатации и сохранности автомобильных дорог Федерального дорожного агентства. Внутрискладские габариты должны быть такими, чтобы позволяли свободно работать дорожной технике и технологическому транспорту автосамосвалы.

ОДМ 218.5.001-2008

Марку мастики выбирают в зависимости от дорожно-климатической зоны проведения дорожных работ и относительного перемещения стенок камеры при температурных деформациях сжатия слоя во избежание отрыва мастики от стенок камеры. Они выполняются из сборных железобетонных элементов рдм. Для правильного выбора нового направления нужно провести зимние изыскания с промером высоты снежного покрова в период максимального накопления снега. Если обойти лавиноопасное место не представляется возможным, дорогу располагают: Рабочее место ответственного дежурного должно размещаться в Центре управления производством ЦУП или диспетчерской службе управления или другом помещении, имеющем надежную двухстороннюю связь.

  СПЛОШНАЯ ЛЕБЕДЯНЬ ФБ2 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Поэтому не рекомендуется прокладывать дорогу по косогору в выемке, а лучше устраивать насыпи.

ОДМ » Кульман — проектирование и расчет

В зависимости от района и прилегающей местности необходимо ограждать выемки глубиной до 6,5 м и больше если это требуется по местным условиям. Приказом Росавтодора от Типичные дефекты автомобильных дорог в зимних условиях.

Данные о метелевом режиме выбираются из журналов наблюдений на метеостанции за срок не менее 20 лет.

Временные пространственные снегозащитные средства ВПС: Средства механизации для очистки дорог от снега Приложение А Атмосферные осадки и снежный покров Приложение Б Методика количественной оценки параметров метелевой деятельности Приложение В Группировка дорог для целей оценки уровня содержания Приложение Г Характеристика уровней содержания дорог Приложение Д Технические характеристики снегоуборочной техники для содержания автомобильных дорог.

Принятие решения о проведении профилактической обработки осуществляется линейными работниками на основании анализа полученных метеорологических данных и прогностического состояния дорожного покрытия. Для улучшения условий эксплуатации крыша таких хранилищ может быть выполнена подвижной.

ОДМ 218.5.001-2008

VI При выполнении строительных и ремонтных работ расстояния между намеченными «температурными швами» шаг швов фиксируют на местности вешками или маячками, устанавливаемыми по обе стороны дороги.

Зимнее содержание автомобильных дорог должно быть организовано таким образом, чтобы обеспечивало требования, указанные в ОДМ Содержание автомобильных дорог с уплотненным снежным покровом, как правило, проводят в регионах, где число дней со снежным покровом достаточное для его формирования. Перед началом работ устанавливают временные дорожные знаки и сигналы, а также ограждающие и направляющие устройства, при необходимости производят временную разметку проезжей части и места производства работ.

  РУКОВОДСТВО ИНСТРУКЦИЯ КНИГА ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТУ HONDA FR V EDIX ХОНДА ФРВ ЭДИКС С 2004 Г СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

В настоящем методическом документе применяются следующие термины с соответствующими определениями: В последнее время начали использовать для удаления снежно-ледяных отложений средние отвалы, установленные под корпусом машины, которые позволяют снизить затраты на профилирование поверхности и снятие УСП.

Расчетный объем снегоотложений — возможный объем снегоотложений от расчетного объема снегоприноса. Данные рекомендации разработаны в качестве дополнений к основным действующим документам по зимнему содержанию автомобильных дорог России ОДМ Установление заданных норм распределения 1.

Для приготовления и хранения комбинированных ПГМ ПСС устраивают открытые обвалованные по периметру площадки с асфальтобетонным покрытием и дренажной системой.

Для обоснованного решения вопросов о снегозащитных мероприятиях необходимо определить ряд расчетных параметров Приложения А и Б: В случае 218.5.010-2008 периода снеготаяния для ускорения ликвидации уплотненного снежного покрова применяются химические или комбинированные ПГМ с использованием пескосоляных смесей или чистых солей в твердом виде.

Содержание дороги обеспечивает поддержание 218.5001-2008 свойств автомобильной дороги на среднем уровне. При большой ширине земляного полотна шире м во избежание многих перевалок снега допускается работа по схеме с разным направлением перемещения рис.