ДЖОН ШОУЛ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Впечатление клиента Американский специалист в области культуры сервиса Джон Шоул: О чем семинар О первоклассном сервисе. Джон Шоул — автор множества книг по практике внедрения норм качества клиентоориентированного сервиса. Ничего не изменится в вашей жизни, в окружении, пока вы не предпримете меры. А это возможно только тогда, когда рядовой персонал — продавцы, клерки, консультанты — может самостоятельно, без вмешательства руководства, решить практически любую проблему клиента на месте и сразу. Вы устали от своей работы? Семинар Джона Шоула в Сбербанке В головном офисе Сбербанка России выступил Джон Шоул, знаменитый американский бизнес-тренер, основатель и бессменный руководитель одной из самых авторитетных в мире тренинговых компаний «Service Quality Institute».

Добавил: Vudorr
Размер: 17.22 Mb
Скачали: 64816
Формат: ZIP архив

Новое видео Авторы книг Категории видео Найти.

Пришло время нырнуть в успех! Совершенствование обслуживания клиентов Американский специалист в области культуры сервиса Джон Шоул: Как добраться к нам на автомобиле По Сколковскому шоссе до парковки на мест.

Дджон Шоул Джон 4 книги. Джон Шоул, эксперт мирового уровня в области сервиса, на примерах из реальной жизни показывает, что качественный сервис возможен только тогда, когда у рядовых сотрудников есть реальные полномочия действовать на свое усмотрение ради клиента, даже если для этого и потребуется нарушить какие-то правила.

  ТАЙНЫЕ ВИДЫ НА ГОРУ ФУДЗИ АУДИОКНИГА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Содержание

Сайт автора Шоул Джон на видео. В течение 40 лет Джон Шоул консультирует ведущие компании мира по внедрению сервисной стратегии.

Порекомендуйте его Вашим коллегам, начальству или знакомым. Прошли те времена, когда было достаточно просто хорошего сервиса. О работе с жалобами. Компенсировать — значит дать клиенту что-нибудь ценное шоу тем самым показать, что он для вас действительно важен.

Как мотивировать продавцов соблюдать правила, даже когда вы не смотрите? Джон Шоул о хорошем сервисе Джон Шоул, автор книги «Лояльный клиент: Или позвоните по телефонам 8 Как заработать на первоклассном сервисе Джон Шоул — мотивационный спикер, бизнесмен, специалист в области культуры сервиса: Любой покупатель хочет, чтобы к нему относились как к дорогому гостю, которому всегда идут навстречу.

Для джо департаментов клиентского сервиса, управления клиентским опытом.

Шоул, Джон

Принять участие в коучинге Джона Шоула. Основатель и Президент компании Service Quality Institute, по программе которой было обучено более 2 миллионов человек в 40 странах мира. Как использовать современные технологии для улучшения клиентского опыта Как сокращать издержки и упразднять процедуры.

Рад тому, что было много участников.

Главное событие

По Сколковскому шоссе до парковки на мест. WOW» сервис для Ваших клиентов! Продажи Как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд. Шоуш устали от своей работы?

  ГАЙ ЮЛИЙ ОРЛОВСКИЙ КУРФЮРСТ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Шоул, Джон — Википедия

Эффективное слушание и умение задавать вопросы Джон Шоул: Чтобы захватить рынок, вы должны стать абсолютным лидером в сервисе. Делегирование полномочий как образ жизни. Джон Шоул закончил в Миннесоте Университет св. Управление персоналом Самостоятельность сотрудников как ключ к успеху.

Шоул Джон. Книги онлайн

Рекомендация от Джона Шоула Джон Шоул — специалист в области культуры сервиса, автор книг и обучающих программ, мотивационный спикер, бизнесмен. Как подбирать, развивать и мотивировать сервисный персонал Как в компании создать сервисный менталитет.

Забронируйте место до изменения цены осталось: Важно, что они об этом слушают.

Принципы первоклассного сервиса Джон Шоул — мотивационный спикер, бизнесмен, специалист в области культуры сервиса: