Наверх
10 магазинов кальянов и вейпов в СПб с быстрой доставкой по России и СНГ без предоплаты
8 812 385-63-75 8 800 775-39-45
Доставка с 11 до 22. Звоните!
Регион:
Корзина пуста

Как мы открыли магазин в столице, и чем отличаются покупатели в Москве от покупателей в Питере

14 ноября, 2017

Ровно неделю назад, 7 ноября 2017 года, мы открыли второй магазин S2B в столице. Сейчас он работает в техническом режиме, наша команда уже знакомится с покупателями и получает первых постоянников. Магазин в Москве для нас является очень важным этапом в развитии компании. Во-первых, это самый большой город в нашей стране, во-вторых, принято считать, что если ваш бизнес прошел проверку в столице, то ему суждено быть во всех регионах при правильном подходе. Вот мы и решили испытать свой подход. 

Это уже семнадцатый магазин S2B в России, поэтому алгоритм открытия у нас был готов. Нужно было только хорошо познакомиться с городом, его правилами и людьми и начать воплощать в жизнь задуманное. Чем мы и занялись. 

Город. Москва оказалась гораздо больше, чем Санкт-Петербург. Здесь тяжело перестроиться в планировании времени. На дорогу можно потратить от 2 часов и больше при плохом раскладе. Первые дни перед нами стояла задача найти лучшее место в городе для нашего магазина. Мы объехали и обошли весь город, выделили несколько прекрасных районов для потенциального расположения нашего дома и принялись за работу (обзванивали арендодателей, проводили переговоры). Стоит отметить, что в Москве очень развиты,так называемые, табакерки, но очень мало настоящих специализированных магазинов кальянов и вейпов. Они или слабые или находятся в таких местах, которые даже при желании не легко найти. Это мы к тому, что для компании S2B в этом городе много места. 

Люди. Казалось бы, одна страна, одни люди. Вовсе нет. Менталитет московских людей тоже присутствует. Он отличается от того, что мы привыкли видеть в Санкт-Петербурге. Население Москвы всегда защищается. Ты еще не напал, а они уже защищаются. Это такой рефлекс, выработанный повсеместно. Лучшая защита это что? Верно, нападение. Вот в столице этот принцип действует отлично. Люди более пробивные, им быстрее нужно, они не готовы доверять тому, кто им не знаком, и рот разевать не станут. Если тебе что-то нужно, это вовсе не означает, что нужно и им. А если им не нужно, то сам и старайся это заполучить. Так было и в общении со многими арендодателями. Было сложно, мы, в прямом смысле слова, пробивали стену и постоянно названивали, чтобы получить ответ по поводу желаемого места. Получая отказ, казалось, что нам устраивают экзамен. 

Покупатели. С первого взгляда нам показалось, что покупатели менее подкованы в знаниях кальянов и вейпов, чем в Санкт-Петербурге и Краснодаре, например. Ведь в Москве должно быть все быстрее и лучше, а здесь получается наоборот. Возможно, первое впечатление обманчиво. Люди с удовольствием пробуют что-то новое, когда расслабляются при общении. Но в первые минуты взаимодействия по привычке ждут атаки и защищаются. В этом мы видим одну из целей нашей компании в Москве - оставлять только теплые впечатления у уставших от московской суеты покупателей, и создавать у них ощущение того, что в нашем магазине можно не защищаться, а полностью довериться профессионалам своего дела. 

На наш вопрос ответил Николай Дурицкий, менеджер из Санкт-Петерубрга, который занимается обучением персонала в Москве. 

- Коля, что-то необычное выделишь в покупателях в Москве? Может быть есть вещи, которые непривычны тебе в работе с ними? 
Они не так общительны, это не совсем привычно. И торговатся пытаются (улыбается). Иногда я пытаюсь диалог развить, поговорить, но не все идут навстречу. Для таких есть бизнес-режим. Четко и по делу начинаем говорить, и все нормально становится. 

На поиск места нам понадобилось две недели. Если честно, мы были уверены, что наш опыт позволит нам сделать это гораздо быстрее. Но большая часть этого времени ушла на то, чтобы познакомиться хорошо с городом и нюансами жизни людей, их потребностями и болями. В итоге было принято решение открывать свой дом в двух шагах от станции метро Автозаводская, которая находится на юго-востоке Москвы, в торговом центре Автозаводский по адресу ул. Мастеркова, 4. 

На открытие магазина понадобилась еще неделя. Здесь сделали все по плану. Есть одно интересное открытие. Принято считать, что в Москве огромная конкуренция, все компании работают быстрее и качественнее. Это стереотип, скажем мы вам. Знаете, сколько из 14 агенств, в которых мы оставили заявку на подбор помещения, перезвонили нам? Одно! И те сказали, что будут иметь с нами дело только после того, как мы приедем к ним в офис для личного знакомства (нам показалось, что время стоит дорого, а результат они не могут гарантировать, поэтому и к ним мы не поехали). Думаете, что по выходным все работают и пробивают себе дорожку в жизнь? И здесь вы ошибаетесь. На основании этих и многих других факторов мы сделали вывод, что Москва - очень благоприятный город для бизнеса с приемлемой конкуренцией. Стоить только захотеть и сделать лучше, чем другие. 

Магазин мы открыли, здесь традиционно вы увидите широкий ассортимент продукции (как популярной, так и новой), интересные предложения (например, бесплатная аренда кальянов) или бесплатная доставка в день заказа (ведь вам жалко своего времени, теперь мы это знаем и готовы решать эту проблему). Но самое главное - наша команда. Каждый день мы с хорошим настроением на месте!

В заключении хочется сказать о том, что мы ясно сформировали, чем запомнимся московским покупателям: искренностью, профессионализмом и благими намерениями в этом большом и спешащем городе. Вопрос времени! Наша команда сделает абсолютно всё для этого. Новый магазин кальянов и вейпов S2B официально откроет свои двери 18 ноября. В этот день мы устроим маленький праздник с розыгрышем призов, подарками и скидками для всех покупателей. Приходите знакомиться!